Гиппократ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Медицинского центра «Гиппократ» г. Ростова-на-Дону» осуществляется в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 02.05.2006 N 59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ)

Как страшно, когда с близкими людьми случается беда, а ты не в силах помочь, потому, что не умеешь ставить капельницы и ухаживать за тяжело больным человеком. Плохо, если ты еще и рабочий человек и не можешь все время отпрашиваться с работы, чтобы накормить больного и поменять памперсы. Слава Богу, что есть светлый, чистый и доброжелательный Первый Ростовский Хоспис, которому мы доверили уход за близким человеком: в прошлом году у моей тети случился инсульт. Парализовало руку, ногу, полностью отнялась речь. Необходимо было ставить капельницы, колоть уколы, делать массаж оказывать полный уход за лежачим больным. Большое спасибо и поклон до земли неутомимому директору Светлане Владимировне, которая не знает выходных и праздников, готова каждую минуту бежать к своим подопечным на помощь и днем, и ночью. К моей тете она примчалась ночью и делала искусственное дыхание, пока та не начала снова дышать. Вот такой неравнодушный человек Светлана Владимировна. Всегда рядом в трудную минуту найдет нужные слова, поддержит не только больного человека, но и его близких. Оставляя тяжело больную тетю в Первом Ростовском Хосписе, мы были уверены в том, что ей вовремя окажут врачебную помощь, накормят, выкатят на кресле-коляске погулять на свежий воздух в зеленый двор, помоют и прочее…. Спасибо еще раз всем сотрудникам Хосписа и врачам, и поварам, и медицинским сестренкам, и нянечкам. Дай вам Бог здоровья и счастья. Валентина Хаперских.

Валентина

Наша мама находится в хосписе с 15 марта, пошли мы на этот шаг на фоне резкого ухудшения её состояния после второго инсульта, и не понимания в домашних условиях — как преодолеть это состояние? И вернуть её в сознательную реальность. За период пребывания (3,5 месяца) её состояние смогли улучшить с лежачего до самостоятельного передвижения с ходунками. Для нашей семьи вклад сотрудников хосписа не возможно переоценить! Потому, что 1 — они способны сделать необходимые назначения, 2 — эти назначения выполнить (от таблеток до капельниц…), 3 — ежедневно осуществить всю необходимую гигиену малоподвижному человеку, 4 — обеспечить качественное питание, и в тёплую погоду прогулки в великолепном саду! Хочу сказать всему коллективу хосписа ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш благородный труд и возможность продолжать максимально качественно жить вашим подопечным. А директору Стадниковой Светлане Владимировне отдельное СПАСИБО за организацию чётко работающего процесса!!! В выполнении такой важной и сложной миссии!!! ДАЙ БОГ ВАМ и КОЛЛЕКТИВУ ЗДОРОВЬЯ, терпения, БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАШИМ СЕМЬЯМ, и ЛЮБВИ!!! В том числе от нас — ваших клиентов. С искренней БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!

Ольга Ломакина

Огромное человеческое спасибо от меня и всей моей семьи всем-всем сотрудникам Хосписа за их профессионализм, чуткое, внимательное отношение и поддержку больным и их близким. Столкнувшись с бедой, я поняла насколько тяжело ухаживать и видеть, как угасает жизнь близкого тебе человека. Мед. персонал Хосписа каждый день видя горе, не озлобились, и не стали черствыми и равнодушными людьми. Еще хочу добавить , огромное спасибо главному врачу Кузнецову А.В. , за то, что он единственный в регионе содержит такое лечебное медучреждение, для крайне тяжелых пациентов.

Александра

День добрый, бывают такие дни, когда эта фраза даёт человеку надежду и поддержку, хотя на самом деле у вас в доме беда-заболел близкий человек, так случилось в жизни нашей семьи, что однажды мы не знали куда обратиться и где найти помощь и квалифицированное медицинское обслуживание для лежачего пожилого человека. После общения с врачами которые нас лечили и наблюдали нам посоветовали обратиться в Первый Ростовский хоспис, я не когда не сталкивался с подобными медицинскими учереждениями и для меня все то, что я там увидел было впервые и сначала у меня было двойственное впечатление о работе хосписа. Но у меня было время чтобы разобраться как работает хоспис почти два года, познакомится с медицинским персоналом и ее руководством, оценить качество оказываемых услуг и услышать отзывы больных и их близких. Я объединю все свои впечатления и буду максимально краток: глав врач там Светлана Владимировна работает там с начала образования, это врач который пропускает вашу боль через себя и максимально как возможно помогает во всем, это врач высшей категории которую знают не только в Ростовской области но и за ее пределами, именно она подберает коллектив сотрудников, , это она песет позетив в ваш дом облегчает Вам жизнь и вашему близкому. В хосписе порядка 30-40 пациентов находится все время, люди разного пола, с разными заболеваниями, разного возраста, ходячие, лежащие, всем им нужна забота и внимание. Сам хоспис находится в парковой зоне, это очень нравится пациентам, и положительно влияет на общую отмосферу: те кто лежачий дышит свежим воздухом, те кто ходячий может выйти в парк и получать позитивные эмоции. Каждого пациента распределяют по полатам по принципу необходимого ухода и внимания, за каждым закрепляется врач и медсестра. В основе своей хоспис это медицинское учереждение, пациенты все с разными диагнозами и с разной степенью тяжести заболевания, вокруг каждого пациента постоянно происходит работа, это тяжёлый и непрерывный труд 24 часа. Я и моя семья искренни благодарны Светлане Владимировне и ее коллективу за всю заботу о нашей маме, спасибо вам.

Александр Николаевич

Хотелось бы выразить благодарность всему обслуживающему персоналу Ростовского хосписа и персонально Стадниковой Светлане Владимировне за отзывчивость и сердечное участие в уходе за нашей мамой, которой был поставлен диагноз — онкология последней степени. Высокий профессионализм, грамотный уход и теплое отношение позволили продлить ее жизнь на полгода. Большое спасибо за ваш тяжелый, но очень ответственный и важный труд!

Марина

Я решил оставить отзыв о ХОСПИСЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ. Потому. что это крайне важная тема. ситауция такая как у меня или подобная может случиться у каждого. У моей мамы. она уже 78 день рождения отметила случился перелом шейки бедра. Не сростался долго. и мы и она измучились домашним выхаживанием. Я долго изучал тему и все-же обратился в хоспис. Там ее в течение месяца подняли на ноги.вышла оттуда на своих ногах и еще обзавелась знакомствами) Так что еще поживем)…честно сказать. я уверен. что если бы не обратись в хоспис к специалистам. а дальше продолжали своими силами..наврядли результат был бы таким для нас счастливым. Обращайтесь, не задумываясь. Помогут.

Сергей
    []
    1
    Step 1

    Имя

    visibility
    Телефон

    phone

    Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    keyboard_arrow_leftPrevious
    Nextkeyboard_arrow_right

    FormCraft - WordPress form builder

    - продвижение сайтов в Intelsib